24 Октября 2025 | 14:06

Певица Розалия совершила яркий маркетинговый ход для анонса альбома

Картинка Певица Розалия совершила яркий маркетинговый ход для анонса альбома
Agencia EFE

Испанская певица Розалия анонсировала свой четвертый альбом на этой неделе ― но не просто назвала дату, а устроила перформанс в жанре детектива. Творческая карьера артистки меняет правила маркетинга, пишет Marketing Directo.

Вечером в понедельник Розалия начала прямой эфир, в котором показывала свои сборы. Через несколько минут певица сказала «Пристегните ремни, мы едем на ралли» и села за руль с друзьями. Она сообщила, что направилась к площади Кальяо в центре Мадрида. На этом месте ее уже ждали не только фанаты, но и экраны наружной рекламы, которые запустили обратный отсчет, и затем представили обложку альбома Lux ― он выйдет 7 ноября.

Ключевой маркетинговый ход Розалии ― это тишина, отметило издание Marketing Directo. Она не сообщает всю информацию, а лишь намекает через крупицы данных, вовлекая поклонников в игру подобно квест-комнате. Это создает вовлеченность аудитории. 

«Когда ее музыка выходит, пазл складывается и все обретает смысл. Приз ― щедрый: понять замысел (или хотя бы постараться понять) настоящего творца, который ничего не делает случайно», ― пишет издание. 

Помимо перформанса с прямым эфиром, маркетинговая кампания певицы включает публикации в ее соцсетях. Она выкладывала фотографии в черно-белых образах с изображениями нот и религиозной символикой (например, видео из часовни) ― и на обложке альбома артистка представлена в роли, напоминающей монахиню.

Кроме того, Розалия перепостила свои твиты 2014 г. с сообщениями «Лук подобен телу, стрела — Духу, а мишень, которую нужно поразить, — Богу» и «Свет нельзя увидеть, только его воздействие на вещи». Она также рассказала, что Lux переводится как «любовь», но позже удалила этот твит.  

Среди других публикаций певицы, о которых пишет издание, ― партитура произведения Berghain, название которой отсылает к техно-клубу в Берлине, и имена музыкантов, предположительно записавших с Розалией совместные треки. О них сообщала как команда Розалии, так и другие площадки ― журнал Forbes, проект Amazon Music Spain.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.