23 Октября 2025 | 05:54

Отдельный раздел для продажи дорогих брендов решил запустить Ozon

Раздел «Ozon селект» для премиум-сегмента подготовил к отрытию маркетплейс. В нем можно будет купить  одежду, обувь, косметику и парфюмерию. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в компании.

Новое направление для потребителей верхнего среднего и высокого ценовых сегментов уже начали тестировать. В основном, на нем будут продавать продукцию российских производителей.

Появление нового раздела связано с растущим интересом покупателей к таким товарам. По данным исследований, выросли продажи товаров дороже 35 тыс.руб. в первом полугодии 2025 г. на 74% в годовом выражении. Особенно это видно в регионах, где почти не продают «дорогие» марки в обычных магазинах. 

У приложения «Ozon селект» в 2026 г. появится свой сайт.

В сентябре этого года уже был открыт раздел «Ozon Fashion Lux». Тогда сообщали, что клиентов, которые покупают товары дороже 50 тыс. руб., в первом полугодии стало больше на 78%.

Как отмечают «Ведомости», подобные разделы уже есть у Wildberries, «Яндекс Маркета» и «Авито». Сервис объявлений, который работает только в мобильном приложении, открыл такое направление еще в 2023 г. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.