20 Октября 2025 | 16:09

Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.

На прошлой неделе Hybrid Metaverse запустил платформу для рекламы в метавселенных, а Wibes добавил новый способ монетизации.
 

«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск.

  • Обновление выглядит в виде трех подсказок рядом с товарами ― «Ниже рынка», «ОК-цена» и «Выше рынка».

  • Сейчас инструмент доступен для анализа стоимости бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.

  • Система анализирует более 4 млрд предложений. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен за последние два дня.

  • С помощью нового инструмента бизнес может пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии.

X5 приступил к тестированию сервиса доставки готовых рационов по подписке.

  • Новая услуга получила название «Умные рационы». Пилотный проект стартует в конце октября 2025 г.

  • Сначала услуга будет доступна на юге Москвы — она заработает для жителей в зоне доставки одного из дарксторов.

  • Инвестиции в этот запуск для X5 будут минимальными, потому что у компании есть все необходимое.

  • При этом аналитики считают, что на этом рынке большая конкуренция.

«Яндекс» предложил новым бизнес-клиентам увеличенный бюджет на продвижение.

  • Новые клиенты из малого и среднего бизнеса смогут получить от 10 тыс. до 30 тыс. руб. при пополнении счета в сервисах «Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес».

  • Они также могут воспользоваться специальными стартовыми условиями и партнерскими предложениями

  • Промокоды доступны аккаунтам, на которых за последние 365 дней не размещалось продвижение и не оказывались другие услуги.

  • Акция позволяет «Яндексу» увеличить доступность сервисов для региональных предпринимателей и предоставить возможность снижения входного порога для старта бизнес-деятельности.

«Одноклассники» запустили новый мобильный кабинет.

  • Он позволяет настраивать рекламу в «Одноклассниках» и продвигать группы в социальной сети, сайты и лид-формы. 

  • Инструмент создан на базе мини-приложения «VK Рекламы».

  • Новый кабинет доступен пользователям Android-устройств, владельцы iOS могут работать через браузер.

  • Пользователи, которые уже запускали рекламу в «Одноклассниках», могут работать в двух кабинетах сразу. 

«Яндекс» представил программу лояльности с призами за задания

  • Новый сервис называется «Свои плюсы».

  • Клиенту предлагается выполнять индивидуальные задания (например, посмотреть фильм, взять каршеринг или забронировать отель) и получать подарки.

  • «Свои плюсы» включают систему из четырех уровней. Чтобы продвигаться по ним, нужно использовать несколько сервисов.

  • Программа лояльности доступна любому пользователю. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу попасть на второй уровень, они также получат все контентные сервисы для продвижения, расширенные подарки и больше кешбэка. 

Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу ботам до ее показа.

  • Система определяет пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокирует их переходы на сайты рекламодателей.

  • Количество фродовых конверсий после запуска системы уменьшилось вдвое, а число фродовых заявок ― в 3,5 раза.

  • Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных пользователей.

  • Если мошеннику удалось обойти проверку, обновленная система предлагает пройти проверку с помощью капчи.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.