Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Hybrid Metaverse
запустил
платформу для рекламы в метавселенных, а Wibes добавил новый способ
монетизации.
«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск.
-
Обновление выглядит в виде трех подсказок рядом с товарами ― «Ниже рынка», «ОК-цена» и «Выше рынка».
-
Сейчас инструмент доступен для анализа стоимости бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.
-
Система анализирует более 4 млрд предложений. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен за последние два дня.
-
С помощью нового инструмента бизнес может пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии.
X5 приступил к тестированию сервиса доставки готовых рационов по подписке.
-
Новая услуга получила название «Умные рационы». Пилотный проект стартует в конце октября 2025 г.
-
Сначала услуга будет доступна на юге Москвы — она заработает для жителей в зоне доставки одного из дарксторов.
-
Инвестиции в этот запуск для X5 будут минимальными, потому что у компании есть все необходимое.
-
При этом аналитики считают, что на этом рынке большая конкуренция.
«Яндекс» предложил новым бизнес-клиентам увеличенный бюджет на продвижение.
-
Новые клиенты из малого и среднего бизнеса смогут получить от 10 тыс. до 30 тыс. руб. при пополнении счета в сервисах «Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес».
-
Они также могут воспользоваться специальными стартовыми условиями и партнерскими предложениями
-
Промокоды доступны аккаунтам, на которых за последние 365 дней не размещалось продвижение и не оказывались другие услуги.
-
Акция позволяет «Яндексу» увеличить доступность сервисов для региональных предпринимателей и предоставить возможность снижения входного порога для старта бизнес-деятельности.
«Одноклассники» запустили новый мобильный кабинет.
-
Он позволяет настраивать рекламу в «Одноклассниках» и продвигать группы в социальной сети, сайты и лид-формы.
-
Инструмент создан на базе мини-приложения «VK Рекламы».
-
Новый кабинет доступен пользователям Android-устройств, владельцы iOS могут работать через браузер.
-
Пользователи, которые уже запускали рекламу в «Одноклассниках», могут работать в двух кабинетах сразу.
«Яндекс» представил программу лояльности с призами за задания
-
Новый сервис называется «Свои плюсы».
-
Клиенту предлагается выполнять индивидуальные задания (например, посмотреть фильм, взять каршеринг или забронировать отель) и получать подарки.
-
«Свои плюсы» включают систему из четырех уровней. Чтобы продвигаться по ним, нужно использовать несколько сервисов.
-
Программа лояльности доступна любому пользователю. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу попасть на второй уровень, они также получат все контентные сервисы для продвижения, расширенные подарки и больше кешбэка.
Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу ботам до ее показа.
-
Система определяет пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокирует их переходы на сайты рекламодателей.
-
Количество фродовых конверсий после запуска системы уменьшилось вдвое, а число фродовых заявок ― в 3,5 раза.
-
Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных пользователей.
-
Если мошеннику удалось обойти проверку, обновленная система предлагает пройти проверку с помощью капчи.