«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск

«Яндекс» запустил в поисковой системе инструмент, который позволяет сравнивать цены на товары с рыночными. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Обновление выглядит в виде трех подсказок рядом с товарами ― «Ниже рынка» (зеленый значок), «ОК-цена» (белый значок) и «Выше рынка» (оранжевый значок). Сейчас инструмент доступен для анализа стоимости бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.
«Это первый случай на российском рынке, когда полноценный ценовой бенчмаркинг встроен в поисковик», ― говорится в пресс-релизе.
Система анализирует более четырех млрд предложений от крупных маркетплейсов до локальных интернет-магазинов. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен за последние два дня. С помощью нового инструмента потребители могут совершать покупки без переплаты, а бизнес ― пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии.
Абсолютное большинство покупателей (99%) хотя бы раз сравнивали цены онлайн,
говорится в исследовании «Яндекса» и агентства Oro. Причем чаще всего
покупатели проверяют стоимость в категориях бытовой техники и электроники,
согласно
Forbes.