Время просмотра видео на Rutube выросло на 15%
Видеохостинг Rutube запустил рекомендательную главную страницу. Она подбирает контент с помощью алгоритмов машинного обучения. Об этом сообщает ixbt с ссылкой на пресс-службу «Газпром-Медиа Холдинга».
Система анализирует предпочтения пользователей, историю просмотров, делает выводы о поведении человека и создает индивидуальную подборку видео. Уже известно, что новая функция помогла увеличить время просмотров роликов на 15%.
Также почти на треть выросло количество сессий на главной странице, рассказал гендиректор «ГПМ Проекты» Сергей Стамболцян.
«Мы стремимся сделать Rutube не просто местом, где смотрят видео, а пространством, где каждый пользователь получает персональный поток контента, соответствующий его интересам», - добавил Стамболцян.
Ранее директор по развитию бизнеса и авторского контента Rutube Егор Великогло заявил, что площадка уже стала экосистемой для авторов и креативных индустрий: чем востребованнее контент, тем выше доход.
«Все это в комплексе превращает Rutube в площадку, где любой автор — от индивидуального блогера до театра или музея — может найти аудиторию, получить инструменты продвижения и зарабатывать на своем контенте», — подчеркнул спикер.