Максим Юрин и Василий Богданов создали новое агентство Cartel
Их партнерами стали Marvelous Group

Максим Юрин и Василий Богданов, ранее основавшие Little Big Agency, объявили о запуске нового digital-агентства Cartel. Новый проект создан в партнерстве с Marvelous Group и фокусируется на маркетинге в социальных медиа. Юрин и Богданов получили по 30% новой компании, Артем Синявский и Андрей Коротыкин из Marvelous Group — по 20%, сообщили AdIndex в компании.
Агентство занимается разработкой SMM-стратегий, производством контента (видео, фото, stories, reels), таргетированной рекламой, посевами, сотрудничеством с блогерами, управлением репутацией и созданием спецпроектов в соцсетях — от конкурсов и коллабораций до брендированных игр и приложений. Отдельное направление Cartel — ИИ-продакшен: генерация изображений и видео, цифровые инфлюенсеры и виртуальные аватары брендов.
За счет интеграции в экосистему Marvelous Group (в которую также входят Reach Ninja, NOW, Teammate и Ai Influence), Cartel получает доступ к экспертизе этих агентств в креативе, гейминге, инфлюенс-маркетинге, ивентах и ИИ-контенте.
В портфеле нового агентства уже есть проекты для китайских автобрендов Omoda и Jaecoo, а также для американского холдинга Johnson & Johnson. Сейчас агентство участвует в нескольких крупных тендерах на комплексное SMM-сопровождение.
Максим Юрин и Василий Богданов работают в индустрии с 2011 г. Они начинали с
SMM-направления в агентстве Red Keds, затем основали Little Big Agency, которое
в 2024 г. продали третьему партнеру.