13 Февраля 2025 | 12:05

Рейтинг медиабаинговых агентств 2025. Старт проекта

AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний по итогам 2024 года.

Рейтинг медиабаинговых агентств строится на основе их клиентских листов с присвоением бюджетов, рассчитанных на основе независимого мониторинга и экспертных оценок средних цен. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix. Расходы в интернете запрашивались и Digital Budget. Ценовые бенчмарки сформированы на основе экспертизы следующих медиабаинговых компаний и групп: Group4Media, Icontext Group, Media Direction, Media Instinct Group, Nmi Group, Okkam, OMD OM Group, Realweb, RTA:, SA Media, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Родная Речь» и «Сбермаркетинг».

Для участия в рейтинге: 

·    Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в исследовании, необходимо зарегистрироваться в системе по ссылке. После подтверждения регистрации (придет на указанную почту) необходимо занести информацию о клиентах согласно инструкции

·    Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.

В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.

О рейтинге

Оцениваемый период: 2024 год.

Изучаемые медиа:

1.          ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

2.          Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

3.          Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)

4.          Наружная реклама (50 городов мониторинга AdMetrix)

5.          Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, Paid Social).

Тайминг проекта

·       Подача заявки на включение в рейтинг и регистрация в системе – до 28 февраля

·       Сбор клиентских листов – до 14 марта

·       Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 28 марта

·       Согласование оценки оборотов – до 14 апреля.

Агентства, заинтересованные во включении в рейтинг, могут до 28 февраля направить письмо на электронный адрес с темой «Включение в рейтинг медийных агентств 2025». Ответным сообщением будут направлены инструкции по участию в оценке. Дедлайн по внесению информации о клиентах – 14 марта.

Ознакомиться с Положением о рейтинге.

Ознакомиться с методологией оценки бюджетов 2024 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.