13 Февраля 2025 | 12:19

Греческий бренд оливкового масла потратит 1 млн евро на рекламу в России

Картинка Греческий бренд оливкового масла потратит 1 млн евро на рекламу в России
greeklegend.gr

На российский рынок вышел греческий бренд оливкового масла Greek Legend. В 2025 г. компания планирует потратить €1 млн на рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе.

Одним из первых амбассадоров бренда на российском рынке стал телеведущий, президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон.

Greek Legend уже продвигает товар на онлайн-платформах Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», а также планирует расширение продаж в магазинах и сотрудничество с ресторанами и кафе.

«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально сочетается с нашей философией. Санкции не помеха для настоящего сотрудничества, построенного на взаимном уважении и любви к продукту», — рассказал исполнительный директор Greek Legend Йоргос Хатзигиоргис.

Компания поставила цель в ближайшие три года занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю в общем сегменте до 30%.

Ранее стало известно, что на российском рынке появятся автомобили Xiaomi. Бренд будет представлен официально.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.