«Яндекс» представил программу лояльности с призами за задания

«Яндекс» запустил сервис «Свои плюсы». Это программа лояльности, которая позволяет получать подарки за выполнение заданий, сообщили AdIndex в компании.
«Свои плюсы» включают систему из четырех уровней. Сейчас это Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Клиенту предлагается выполнять индивидуальные задания (например, посмотреть фильм, взять каршеринг или забронировать отель) и получать подарки. Среди них ― промокоды на скидки, призы в розыгрышах и опции к подписке «Яндекс Плюс». Чтобы продвигаться по уровням, нужно использовать несколько сервисов — их набор и каталог наград обновляются четыре раза в год.
Программа лояльности доступна любому пользователю, а не только подписчикам «Яндекс Плюса», как это было ранее. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу попасть на второй уровень, если присоединятся к «Своим плюсам». Они также получат все контентные сервисы для продвижения, расширенные подарки и больше кешбэка.
«Свои плюсы» позволяют аудитории узнавать о новых сценариях использования сервисов «Яндекса» и его партнеров, а участники получают инструмент для рассказа о своих услугах и вовлечения пользователей, согласно пресс-релизу.