15 Октября 2025 | 11:09

Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу ботам до ее показа

«Яндекс» обновил алгоритм антифрода, чтобы боты не смогли больше видеть рекламу. Теперь система определяет пользователей с подозрительной активностью и роботов. После этого им блокируют переходы на сайты рекламодателей.

Количество фродовых конверсий после запуска обновленной системы уменьшилось в 2 раза. Количество фродовых заявок стало меньше в 3,5 раза. Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных пользователей.

«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем блокирование переходов фрода на сайт», — поясняет руководитель антифрода «Яндекса» Глеб Сарычев.

Если мошеннику удалось обойти первоначальную проверку, обновленная система начинает работать в момент нажатия на рекламу и предлагает пройти проверку с помощью капчи. При успешном выполнении задания пользователь получает доступ к сайту.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.