Антифрод «Яндекса» начал блокировать рекламу ботам до ее показа
«Яндекс» обновил алгоритм антифрода, чтобы боты не смогли больше видеть рекламу. Теперь система определяет пользователей с подозрительной активностью и роботов. После этого им блокируют переходы на сайты рекламодателей.
Количество фродовых конверсий после запуска обновленной системы уменьшилось в 2 раза. Количество фродовых заявок стало меньше в 3,5 раза. Рекламодатели при этом продолжают оплачивать только действия реальных пользователей.
«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем блокирование переходов фрода на сайт», — поясняет руководитель антифрода «Яндекса» Глеб Сарычев.
Если мошеннику удалось обойти первоначальную проверку, обновленная система
начинает работать в момент нажатия на рекламу и предлагает пройти проверку с
помощью капчи. При успешном выполнении задания пользователь получает доступ к
сайту.