15 Октября 2025 | 12:06

«МТС Медиа» запустил продажу кинобилетов через Kion

Зрителям Kion стала доступна услуга покупки билетов в офлайн-кинотеатры, рассказали AdIndex в компании «МТС Медиа», которая владеет сервисом. Это расширение позволит холдингу усилить ценность медиапроектов, считают в организации.

Запуск инструмента приурочен к премьере фильма «Алиса в стране чудес». Kion добавил страницу «Гид по вселенной», посвященную картине, на которой можно купить билеты в кинотеатры по всей стране. Услуга также доступна в сервисах МТС Live и Ticketland, где появился специальный раздел, и на партнерских площадках холдинга «Киноафиша» и «Кино-театр.ру».

«Это шаг к формированию единой экосистемы контента, где каждая платформа “МТС Медиа” усиливает другую <...> Такой подход позволяет не только расширять аудиторию, но и повышать ценность медиапроектов за счет комплексной дистрибуции и вовлечения зрителя на всех этапах взаимодействия с продуктом», ― рассказал Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса холдинга.

Продажа кинобилетов в партнерстве с дистрибьюторами, киносетями и студиями станет системным направлением МТС Live, добавили в организации. Сейчас команда выстраивает партнерства с крупными российскими киносетями, киностудиями и кинопрокатчиками, по словам Дениса Вайнштейна, директора по развитию билетного бизнеса сервиса. 

МТС Live запустил продажу кинобилетов в конце 2024 г. За это время клиенты купили 180 тыс. билетов, а в следующем году компания планирует реализовать более 1 млн билетов. Для этого сервис будет предлагать скидки, кешбэки и бонусы, а также подключать новые киносети.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.