22 Октября 2025 | 07:39

«Делимобиль» ищет руководителя подразделения франчайзинга

Лидер рынка каршеринга «Делимобиль» начинает работать в городах РФ по франчайзингу. Компания ищет партнеров для открытия представительств, пишет Shopper's. 

Объявление о поиске руководителя подразделения франчайзинга разместили на одном из порталов по поиску соискателей. Уже идет сбор заявок от потенциальных партнеров. Подразделения хотят открыть в городах с населением от 500 000 человек, в которых компания еще не работает. Сейчас он охватывает 16 городов: Москву, Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и других. В компании планируют охватить минимум 36 городов.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани в сентябре рассказал «Ведомостям», что сервис изначально создавали для всей страны. 

Франчайзинг для «Делимобиля» — хороший способ переложить часть расходов на развитие на партнеров в условиях, когда стоимость такси и каршеринга растет. Так считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Тем временем, каршеринг — непростой капиталоемкий бизнес считает главный редактор Businessmens.ru Евгений Звягин. Учитывая известность «Делимобиля» и его опыт на рынке, партнерство может заинтересовать немало предпринимателей.

«Но многое будет зависеть от гибкости условий», — сказал Звягин.

Подробности об условиях франишизы «Делимобиль» пока не сообщает. 

«Делимобиль» вышел на рынок в 2015 году. Сейчас его автопарк составляет около 30 тыс. автомобилей. У «Ситидрайва» и «Яндекс Драйва» примерно по 20 тыс. машин, у BelkaCar — около пяти тыс.

Выручка «Делимобиля» в первом полугодии 2025 года составила почти 15 млрд руб., прибавив 16% год к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.