Россияне перестали ходить за продуктами сами
Объем онлайн-продаж продуктов питания в России за девять месяцев составил 1,3 млрд руб. За это же время жители России сделали более 800 млн заказов в интернет-магазинах. Об этом говорит исследование IBC Real Estate, пишет «Ъ».
Аналитики привели цифры для сравнения: за весь 2019 г. число онлайн-заказов продуктов составляло 9 млн штук.
В 2023 г. россияне сделали 612 млн заказов, а за 2024 г. — 860 млн.
Сегмент продуктов питания имеет самый высокий потенциал роста, считает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
«Но на онлайн-заказы продуктов питания приходится только 1,3 трлн руб. — 4% от всех продаж продуктов питания по всей стране. В целом по онлайну степень проникновения — 23%. Эта колоссальная разница говорит о том, что в сегменте все еще есть значительный потенциал», — сказала Ногай.