Россияне стали в два раза чаще включать детский контент
Интерес пользователей к детскому и семейному контенту вырос в два раза с начала года на «VK Видео». Общее число просмотров достигло 1,4 млрд в сентябре 2025 г., сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Среднесуточная аудитория именно детского сегмента выросла. Теперь она составляет более 6 млн зрителей. Показатели связаны с увеличением количества создателей семейного и детского контента. Их общее количество стало больше 4 тыс. Кроме того, общее время просмотра TVT-продукта такого контента теперь достигло 17%, что в два раза больше, чем в 2024 г.
Пользователи чаще всего смотрят lifestyle-блогеров (3,2 млн зрителей в день), детскую анимацию и музыкальные ролики (2,5 млн). Также в топ попали игровые блогеры (2,2 млн), детские шоу и развлекательные проекты (1 млн).