28 Октября 2025 | 12:26

Треть опрошенных младшеклассников хотят научить бабушек и дедушек играть в Roblox

Картинка Треть опрошенных младшеклассников хотят научить бабушек и дедушек играть в Roblox
iStock

Каждый третий респондент среди учеников начальной школы (1–4 класс) рассказал о желании помочь бабушкам и дедушкам освоить платформу Roblox или другие игры. Это следует из опроса платформы «Учи.ру» и социальной сети «Одноклассники», результаты которого AdIndex сообщили в пресс-службе «Одноклассников». Исследование проведено в рамках проекта #ШколаНасСвязала и приурочено ко Дню бабушек и дедушек. 

Младшие школьники активно делятся с бабушками и дедушками своими увлечениями, говорится в пресс-релизе. Помимо желания обучить компьютерным играм респонденты хотели бы объяснить им, как снимать и монтировать видео (так ответили 36% опрошенных), заниматься рисованием, музыкой и рукоделием (31%), использовать голосовых помощников (26%), узнавать новое из школьной программы с помощью технологий (26%), создавать сайты, игры или приложения (21%), а также программировать (15%). 

При этом старшеклассникам (5–11-й класс) менее важны цифровые активности, но они проявляют интерес к совместному творчеству и спорту, добавили авторы исследования. 

Бабушки и дедушки, в свою очередь, рассказали, что внуки уже помогли им освоить мессенджеры (так ответили 78% опрошенных), смартфоны и планшеты (71%), а также социальные сети (61%). Кроме того, примерно каждый пятый респондент (21%) поделился, что пробует компьютерные игры, а 15% ― образовательные онлайн-платформы. 

«Для многих желание быть на связи с младшими стало стимулом учиться новому», ― говорится в результатах исследования. 

По мнению опрошенных родителей школьников, старшее поколение учит детей разным бытовым навыкам (например, готовить или убирать), личностным качествам и освоению школьных предметов. Помимо этого, более половины семей общаются через мессенджеры, добавили авторы опроса. 

Вместе с исследованием был создан ролик о ценностях обмена знаниями между поколениями и запущен конкурс в «Одноклассниках» с розыгрышем эксклюзивных футболок.  

Компании опросили 1 тыс. россиян, респондентами выступили жители, воспитывающие одного или нескольких школьников, а также ученики 1–11-х классов. Исследование проведено в формате онлайн-анкетирования с открытыми и закрытыми вопросами. Большинство опрошенных (58%) составили родители детей 5-11-х классов. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.