Любовь Соболева ушла с поста главы коммерческого департамента «Хабр»
Ее последний рабочий день был сегодня, 31 октября
 
							            	Любовь Соболева покинула компанию «Хабр» (развивает сервисы для сообщества специалистов, связанных с IT). Она занимала должность руководителя коммерческого департамента. Последний день Соболевой был 31 октября, об этом она рассказала AdIndex.
Она управляла творческой и sales-командой в направлении рекламного бизнеса «Хабра». В ее обязанности входили разработка и внедрение стратегии маркетинга и продаж с целью развития коммерческого направления. Также она отвечала за рост клиентской структуры рекламных услуг и совершенствовала несколько рекламных продуктов: направление контент-рекламы и спецпроектов, медийной рекламы и ключевой услуги компании — корпоративных блогов.
«Я проработала в компании почти 10 лет, многому научилась и решила открыть для себя новые горизонты. Очень благодарна компании и клиентам за доверие и поддержку. Пока в другое место не выхожу, планы пока формирую. Мне интересны разработка и внедрение стратегии, формирование и развитие команды», — пояснила AdIndex Соболева.
В пресс-службе компании AdIndex не сообщили, есть ли кандидат на ее должность.
Соболева получила высшее образование в РГГУ (Российский государственный
гуманитарный университет) по специальности «Финансовый менеджмент» в 2008 г.,
согласно информации из
открытых источников. Также она получила степень MBA как
мастер делового администрирования по специализации «Предпринимательство и
управление компанией» в РАНХиГС в 2021 г. Работала журналистом и
редактором с 2003 по 2009 гг. в СМИ, а также в «Рунетологии» (2010 г.). Пришла
в Mail.ru Group в 2012 г. в качестве руководителя SMM-отдела. Затем была
креативным директором коммуникационного агентства А-ТАК. Перешла в «Хабр» в
2016 г. на должность директора по маркетинговым коммуникациям.
 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        