Группа «Самолет» реформировала коммерческий блок
Коммерческий директор Кирилл Храпов покинул группу
Группа «Самолет» приняла решение объединить все внешние коммуникации. Акцент теперь будет сделан на продажах, сообщили AdIndex в пресс-службе. Следствием изменений стал уход коммерческого директора Кирилла Храпова из компании. Он пришел в «Самолет» в качестве директора по продажам в 2017 г., затем стал коммерческим директором в 2022 г.
Теперь в первую линейку топ-менеджеров с прямым подчинением генеральному директору выходит директор по продажам Анастасия Горбунь. При этом PR-директор группы Ольга Пономарева будет отвечать за все внешние коммуникации. Блоки маркетинга и PR теперь под ее управлением в «Самолете». Изменения вступают в силу с 7 ноября.
Обязанности топ-менеджеров буду включать разработку и внедрение стратегий продаж и эффективных коммуникаций.
Анастасия Горбунь работает в группе 2015 г. Начала с позиции менеджера по продажам, согласно открытым данным.
Ольга Пономарева заняла должность директора по PR застройщика «Самолет» в мае этого года. На этой позиции она сменила Ольгу Мигачеву.
Ольга Пономарева вышла на позицию исполнительного директора новосибирского филиала ООО «Патриот Авто» в 2009 г. Спустя три года она перешла в Peugeot Citroen Rus на позицию BTL & Sponsoring manager. В 2014 г. топ-менеджер присоединилась к Inchcape Jaguar Land Rove в качестве директора по маркетингу, где проработала до 2016 г. В 2017 г. Пономарева перешла в «Горн Девелопмент» на позицию креативного директора, затем заняла должность директора по маркетингу. Через два года присоединилась к застройщику RG Development в роли директора по маркетингу и рекламе. В 2019–21 гг. — директор департамента рекламы в «Инград». До 2022 г. — директор по маркетингу ГК «Мангазея». С октября 2021 г. Пономарева — учредитель и гендиректор в агентстве Glorybox.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ГК «Самолет» занимает 21-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 4,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.