«Авито» создал партнерскую сеть
Компания «Авито» представила программу для внешних площадок, позволяющую зарабатывать на заказах аудитории. Об этом AdIndex сообщили в организации.
Сейчас сервис включает две категории ― товары и бронирование жилья. Партнеры сети (авторы контента, владельцы сайтов и мобильных приложений) смогут получать вознаграждения от 3% до 15% от суммы покупки пользователя, которого они направят на сервис. Система автоматически генерирует партнерскую ссылку и маркирует рекламу.
«Например, блогер размещает партнерскую ссылку на бронирование отеля, взятую из личного кабинета, размещенного в партнерской сети. Если пользователь переходит по ней и бронирует жилье на 30 тыс. руб., партнер получает 10% (3 тыс. руб.) за нового пользователя или 3% (900 руб.) — за постоянного», ― объяснили в компании.
Деньги начисляются спустя две недели после подтверждения сделки (например, когда пользователь получил товар), а вывести их можно в следующем месяце.
Большинство партнеров, которые подключились к сети за время тестового периода ― это владельцы сайтов, телеграм-каналов и агрегаторов, по словам компании. Средняя конверсия переходов ― 25%.
Организация видит потенциал в привлечении новой аудитории через поощрение партнерств и их сообществ, по словам старшего директора по центральному маркетингу «Авито» Евгении Одинцовой. Она добавила, что программа позволяет партнерам зарабатывать на аудитории, а пользователям ― получать скидки и бонусы.
Среди планов развития сообщается о внедрении аналитики, промо-шаблонов, баннеров и pop-up-форматов.