05 Ноября 2025 | 16:19

«Лемана ПРО» выбрала нового операционного директора по маркетингу

Лола Сатторова ушла с этой позиции в августе

Картинка «Лемана ПРО» выбрала нового операционного директора по маркетингу

«Лемана ПРО» назначила операционного директора по маркетингу. Им стала Анна Грибова, сообщили в компании. Ее первый рабочий день был 20 октября этого года.

Лола Сатторова, которая работала на этой должности несколько лет и отвечала в числе прочего за недавний ребрендинг, покинула компанию в августе. Причина — желание заняться своим проектом.

В первоочередные задачи Грибовой войдут поддержка и развитие нового позиционирования бренда через реализацию маркетинговой стратегии, направленной на усиление лидирующих позиций на рынке DIY-решений. Также она будет отвечать за развитие масштабной персонализации коммуникаций и системы аналитики и атрибуции для точной оценки эффективности каналов.

Грибова получила образование в университете «Синергия» в 2007–2012 гг. по специальности «Мировая торговля и экономика», согласно профилю в Linkedin. Также окончила «Школу политики и бизнеса» в 2012 г. (менеджер по PR-технологиям и рекламе в политике и бизнесе) и Российскую академию внешней торговли в 2011 г.

Она начала свою карьеру в DDB Russia в 2012 г. в качестве помощника руководителя по работе с клиентами, затем перешла на позицию младшего менеджера по работе с клиентами. С 2016 г. была на должности менеджера, к 2018 г. занималась стратегическим развитием клиентов из сегментов FMCG, телеком и автоиндустрии. Затем ушла в PepsiCo в 2020 г. в качестве менеджера интегрированных бренд-коммуникаций по восточноевропейскому региону. В 2022 г. перешла на должность руководителя бренд-коммуникаций в PepsiCo, где отвечала за маркетинговые стратегии и цифровую трансформацию брендов в категориях снеков и напитков в регионах Восточной Европы, России, Турции и СНГ.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России в интернете «Лемана ПРО» занимает 13-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы составили в 2024 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.