Ольга Циос назначена управляющим директором по маркетингу Lamoda
Она сменила на этом посту Алексея Кулакова
Ольга Циос заняла должность управляющего директора по маркетингу Lamoda. Она сменила на этом посту Алексея Кулакова, который покинул компанию в августе и перешел в МТС на позицию вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
В новой роли Циос будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии, рост клиентской базы и развитие программы лояльности. В сферу ее ответственности также войдет управление клиентским поведением и укрепление позиционирования брендов компании.
Ольга Циос имеет более 20 лет опыта в стратегическом и цифровом маркетинге. Она управляла маркетингом и развитием бизнеса в «Яндексе», «Магните», S8 Capital, Danone, Avon, Kimberly-Clark и Sanofi. Также она запускала собственные бизнес-проекты.
Назначение Циос связано со стратегическими приоритетами Lamoda по развитию пользовательского опыта, росту кураторского ассортимента и запуску новых сервисов.