05 Марта 2020 | 09:53

Главные новости маркетинга и медиа, 5 марта

Картинка Главные новости маркетинга и медиа, 5 марта

Рынок совместного потребления вырос на 51% в 2019 году. Объем товаров и услуг, которые пользователи продают друг другу, достиг 769,5 млрд рублей. 

Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров. Доходы платформ в 2019 г. выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб. 

Twitter присоединился к блокировкам связанной с коронавирусом рекламы. Ранее пессимизировать записи и рекламу с дезинформацией о коронавирусе начал Facebook. 

Матвиенко предложила уходить от рекламы сладкой газировки и чипсов. В верхней палате парламента хотят бороться с информацией о вредной еде. 

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей. Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре.

Математика юмора, новые герои и эко-концепция — что лежит в основе нового бренда сериала «Гранд». 1 марта на телеканале «Супер» (входит в «Газпром-медиа») стартовал третий сезон комедийного сериала о перипетиях жизни сотрудников отеля. Создатели обещают, что он будет разительно отличаться от предыдущих частей: действие происходит в другом отеле, сюжетные линии развивают новые персонажи, а сам сериал даже «математически» будет самым смешным за все время своего существования. Как перезапустился бренд отеля «Гранд» — в репортаже AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.