Главные новости маркетинга и медиа, 5 марта
Рынок совместного потребления
вырос на 51% в 2019 году.
Объем товаров и услуг, которые пользователи продают друг другу, достиг 769,5
млрд рублей.
Подписка впервые
стала главным драйвером доходов
онлайн-кинотеатров. Доходы платформ в 2019 г.
выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб.
Twitter
присоединился к блокировкам связанной с коронавирусом
рекламы. Ранее пессимизировать записи и рекламу с дезинформацией о
коронавирусе начал Facebook.
Матвиенко
предложила уходить от рекламы сладкой газировки и
чипсов. В верхней палате парламента хотят
бороться с информацией о вредной еде.
Дипфейк
добрался до рекламы — Vivienne Sabo
добавили в промокампанию лица потребителей. Французский бренд косметики
запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть
в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре.
Математика юмора, новые герои и эко-концепция —
что лежит в основе нового бренда сериала
«Гранд». 1 марта на телеканале «Супер» (входит в
«Газпром-медиа») стартовал третий сезон комедийного сериала о перипетиях жизни
сотрудников отеля. Создатели обещают, что он будет разительно отличаться от
предыдущих частей: действие происходит в другом отеле, сюжетные линии развивают
новые персонажи, а сам сериал даже «математически» будет самым смешным за все
время своего существования. Как перезапустился бренд отеля «Гранд» — в
репортаже AdIndex.