Twitter присоединился к блокировкам связанной с коронавирусом рекламы
Ранее пессимизировать записи и рекламу с дезинформацией о коронавирусе начал Facebook
В корпоративном блоге Twitter появилось сообщение, что соцсеть будет блокировать рекламу, в которой упоминается коронавирус.
Как отмечается в сообщении, соцсеть будет бороться с попытками использовать эпидемию из конъюнктурных соображений. Запрет не коснется государственных учреждений, которые публикуют информацию, связанную со здравоохранением.
Новая система модерации будет работать во время поиска твитов по ключевым словам, связанным с коронавирусом. В таком случае в выдаче преимущество будет отдаваться проверенным данным.
Facebook приняла аналогичные меры в начале февраля — платформа объявила, что будет бороться с дезинформацией о распространении вируса. Также соцсеть пообещала закреплять проверенные Всемирной организацией здравоохранения сведения.