Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров


Digital | 05 Марта 2020 09:20

Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров
Источник: Depositphotos
Благодаря этому рынок платформ ускорился в 1,5 раза

Доходы онлайн-кинотеатров в 2019 г. выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб., сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование «ТМТ консалтинг». В 2018 г. оборот в сегменте составил 11,4 млрд руб., увеличившись к предыдущему году на 48%.

Доходы от подписки пользователей на онлайн-платформы превысили поступления от рекламы впервые с 2017 г., отмечает издание. До этого главным драйвером доходов были продажи места для продвижения. Подписная модель предполагает два формата оплаты: за единицу контента и за время использования сервиса. 

В апреле 2019 г. Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 г. составила 16,49 млрд руб. Годовой прирост выручки составил 46,3% — с 11,27 млрд руб. по итогам 2017 г. Такие данные приводятся в исследовании TelecomDaily. Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам 2018 г. стали ivi, YouTube и Okko — с долями 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама