Половина маркетологов не планирует использовать в работе искусственный интеллект
Такие технологии уже используются крупными рекламодателями, но у небольшого бизнеса на это не хватает ресурсов. Использование ИИ в маркетинге возможно, если найдутся недорогие и простые способы применения
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельствуют данные исследования Advertiser Perceptions. В прошлом году их доля составляла 36%.
«Вот уже десять лет рекламодатели завалены новыми технологиями, обещающими помочь им лучше выполнять свою работу, а в итоге многие просто устали», — объясняет цифры Фрэнк Папсадор, исполнительный вице-президент Advertiser Perceptions.
«Высокобюджетные бренды, такие как Nike, IKEA и Sephora, являются первопроходцами ИИ в маркетинге, но у большинства рекламодателей нет своих ресурсов, поэтому они сосредоточены на более неотложных маркетинговых усилиях. В рекламных технологиях и медиа это получение образования. Когда рекламодатели знают о потенциальных возможностях, они чувствуют себя более уверенно, направляя ресурсы на ИИ», — подчеркнул Фрэнк Папсадор.
По его словам, приз получат продавцы, которые показывают рекламодателям простые и эффективные способы использования технологии ИИ.
Сейчас рекламодатели, использующие ИИ, отдают предпочтение сегментации клиентов. Однако представители маркетинга прогнозируют, что в течение двух лет технология будет использоваться в первую очередь для создания и размещения рекламы.
Искусственный интеллект в зависимости от компании находится в ведении разных департаментов, отмечается в статье. Так, в 7% предприятий за ИИ отвечает директор по технологиям, а в 6% бизнесов ответственность лежит на информационном департаменте или его руководителе. При этом в 27% компаний это сфера деятельности топ-менеджеров по маркетингу.