Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей


Креатив | 04 Марта 2020 18:50

Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре

Бренд косметики Vivienne Sabo к выходу нового тонального крема Cabaret Première запустил digital-кампанию с технологией замены лиц, рассказали в компании. Это первая подобная активация в России, отметили представители Vivienne Sabo.

С помощью приложения на платформе «ВКонтакте» или специального промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media с использованием технологии face swap, предоставленной бренду компанией reface.ai.

Видеопроект нацелен на увеличение вовлеченности пользователей. «Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями», — объясняется в релизе.

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама