Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей
Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре
Бренд косметики Vivienne Sabo к выходу нового тонального крема Cabaret Première запустил digital-кампанию с технологией замены лиц, рассказали в компании. Это первая подобная активация в России, отметили представители Vivienne Sabo.
С помощью приложения на платформе «ВКонтакте» или специального промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media с использованием технологии face swap, предоставленной бренду компанией reface.ai.
Видеопроект нацелен на увеличение вовлеченности пользователей. «Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями», — объясняется в релизе.