04 Марта 2020 | 18:50

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Французский бренд косметики запустил акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре

Бренд косметики Vivienne Sabo к выходу нового тонального крема Cabaret Première запустил digital-кампанию с технологией замены лиц, рассказали в компании. Это первая подобная активация в России, отметили представители Vivienne Sabo.

С помощью приложения на платформе «ВКонтакте» или специального промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media с использованием технологии face swap, предоставленной бренду компанией reface.ai.

Видеопроект нацелен на увеличение вовлеченности пользователей. «Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями», — объясняется в релизе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.