04 Марта 2020 | 18:46

KFC придумал для испанцев жаркие свидания в отеле

Бренд быстрого питания запустил оригинальную рекламную кампанию: подготовил для нескольких молодых пар номера в шикарной гостинице

KFC пригласил испанцев на свидания в самый престижный отель Мадрида. Шуточный видеоролик появился на сайте www.adsoftheworld.com.

Жареная курица, основное блюдо бренда KFC, не пользуется огромной популярностью у испанцев. Скорее они любят поесть гамбургеры, пиццу или азиатскую еду. С этими проблемами столкнулись производители KFC, когда решили продавать продукты в Мадриде. Еще одной проблемой было то, что молодая аудитория не воспринимала стандартные рекламные ролики. Они не любили их и считали навязчивыми.

В борьбе за внимание молодежи производители решились на оригинальный ход: пригласили их на вечеринку KFC Palace Suite. Специально для гостей был арендован престижный отель, в номерах которого создали романтическую обстановку.

«Когда мы обнаружили, что люди используют аббревиатуру KFC, чтобы приглашать друг друга на интимные свидания, мы увидели возможность соединиться с аудиторией на их территории. И решили действовать: не просто отвечали на запрос аудитории, а еще и перевели его в реальную жизнь, превратив простой твит в уникальный опыт бренда», — пишет пресс-служба KFC.

Приглашения молодежь получала через Twitter. В шикарных номерах отеля поместили предметы с логотипом KFC: постельное белье, халаты, мыло, свечи, тапочки и даже презервативы. И, конечно же, гостей ждало фирменное меню с блюдами из жареной курочки. Рекламисты достигли нужного эффекта: парни и девушки делились своими снимками и видео в Twitter с хештегом #teinvitoakfc-TT. Благодаря этой акции KFC достиг в социальных сетях охвата 5,3 млн человек. Средняя скорость взаимодействия в Twitter увеличилась на 326%, а упоминаемость бренда повысилась до +211%. 



Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1