KFC придумал для испанцев жаркие свидания в отеле
Бренд быстрого питания запустил оригинальную рекламную кампанию: подготовил для нескольких молодых пар номера в шикарной гостинице
KFC пригласил испанцев на свидания в самый престижный отель Мадрида. Шуточный видеоролик появился на сайте www.adsoftheworld.com.
Жареная курица, основное блюдо бренда KFC, не пользуется огромной популярностью у испанцев. Скорее они любят поесть гамбургеры, пиццу или азиатскую еду. С этими проблемами столкнулись производители KFC, когда решили продавать продукты в Мадриде. Еще одной проблемой было то, что молодая аудитория не воспринимала стандартные рекламные ролики. Они не любили их и считали навязчивыми.
В борьбе за внимание молодежи производители решились на оригинальный ход: пригласили их на вечеринку KFC Palace Suite. Специально для гостей был арендован престижный отель, в номерах которого создали романтическую обстановку.
«Когда мы обнаружили, что люди используют аббревиатуру KFC, чтобы приглашать друг друга на интимные свидания, мы увидели возможность соединиться с аудиторией на их территории. И решили действовать: не просто отвечали на запрос аудитории, а еще и перевели его в реальную жизнь, превратив простой твит в уникальный опыт бренда», — пишет пресс-служба KFC.
Приглашения молодежь получала через Twitter. В шикарных номерах отеля поместили предметы с логотипом KFC: постельное белье, халаты, мыло, свечи, тапочки и даже презервативы. И, конечно же, гостей ждало фирменное меню с блюдами из жареной курочки. Рекламисты достигли нужного эффекта: парни и девушки делились своими снимками и видео в Twitter с хештегом #teinvitoakfc-TT. Благодаря этой акции KFC достиг в социальных сетях охвата 5,3 млн человек. Средняя скорость взаимодействия в Twitter увеличилась на 326%, а упоминаемость бренда повысилась до +211%.