26 Марта 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 26 марта
- Unilever поддержит уязвимых партнеров предоплатами. А мелким и розничным клиентам, чей бизнес серьезно зависит от холдинга, будут предоставлены кредиты.
- У сервисов облачного гейминга в разы выросла аудитория. Росту показателя помог перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу.
- Сотрудники закрытых кинотеатров займутся производством медицинских масок. Все вырученные средства пойдут работникам, которые простаивают из-за карантина.
- Онлайн-магазинам могут выделить специальные полосы для развоза заказов. Такая мера должна помочь ускорить доставку в условиях возросшего из-за карантина спроса.
- Facebook столкнулась со снижением количества рекламы на своей платформе. Многие бренды и компании решили ограничить расходы из-за нестабильной экономической ситуации.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги