26 Марта 2020 | 00:37

Unilever поддержит уязвимых партнеров предоплатами

FMCG-гигант обнародовал ряд мер, направленных на помощь в борьбе с COVID-19

Картинка Unilever поддержит уязвимых партнеров предоплатами

Компания Unilever, которой принадлежат бренды Dove, Knorr и т. д., разработала план действий по участию в общей борьбе с коронавирусной инфекцией. Полный их список опубликован на сайте производителя.

В частности компания безвозмездно направит в поддержку борьбы с пандемией мыло, чистящие средства и пищевую продукцию общей стоимостью 100 млн евро. Unilever также адаптирует свои существующие производственные линии под выпуск дезинфицирующего средства для использования в больницах, школах и других учреждениях. Кроме того, компания выделит 500 млн евро в бюджет поддержки партнеров в своей расширенной цепочке производства и поставок. Наиболее уязвимые малые и средние поставщики получат от компании предоплату, что поможет поддержать их ликвидность. Малым розничным клиентам, чей бизнес серьезно зависит от Unilever, будет предложена программа кредитования.

«Мы глубоко опечалены тем воздействием, которое коронавирус оказывает на жизнь и средства к существованию людей во всем мире. Мировому сообществу предстоит преодолеть величайшее за последние десятилетия испытание. Отрадно, что на фоне всего происходящего мы получили невероятный отклик по реагированию на ситуацию от наших сотрудников, особенно тех, кто находится сейчас на передовой и продолжает работать на фабриках, складах и в торговых точках», - заявил Алан Джоуп, главное должностное лицо Unilever.

Unilever также адаптировал рекламу ряда своих брендов, чтобы помочь предотвратить распространение вируса и его социальные последствия. Так, бренд антибактериального мыла Lifebuoy предпринял необычный шаг, назвав своих конкурентов в цифровых, печатных и телевизионных рекламных объявлениях в некоторых странах, пишет Campaign. Кампания призывала людей использовать мыло любой марки. В сообщении есть строчка: «Пожалуйста, используйте любое мыло, которое есть под рукой, — например, Dettol, Lux или Hamam».

В России производитель сообщил, что на фоне обострения эпидемиологической ситуации в мире и в России бренд Domestos принял решение расширить очередной этап программы за чистоту и гигиену школьных туалетов «Терпеть нельзя учиться».

Все средние общеобразовательные учреждения Москвы (а это свыше 4,5 тысяч корпусов) на безвозмездной основе получат необходимое количество (в общей сложности около 40 тонн) универсального чистящего средства на основе гипохлорита натрия для обработки и уборки помещений в период карантина.

«Именно сейчас, когда проблемы гигиены и чистоты общественных мест обсуждаются на всех уровнях, а полномасштабный школьный карантин в самом разгаре, наша школьная программа "Терпеть нельзя учиться" приобретает особую актуальность. В течение 2020 года любая российская школа сможет обратиться к Domestos за помощью, оставив заявку на сайте программы domestos-schools.ru. В целом ряде школ, нуждающихся в этом в наибольшей степени, мы проведем капитальный ремонт санузлов, другие получат годовой запас наших чистящих средств», — поделилась Анастасия Кнорре, директор по маркетингу бренда Domestos и категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru