Facebook заявил об ослаблении рекламного бизнеса в пострадавших от коронавируса странах


Digital | 25 Марта 2020 19:10

Facebook заявил об ослаблении рекламного бизнеса в пострадавших от коронавируса странах
Источник: depositphotos.com
С начала марта компания наблюдает снижение количества рекламы на своей платформе: многие бренды и компании решили ограничить расходы из-за нестабильной экономической ситуации

Facebook заявил об ослаблении своего рекламного бизнеса в странах, предпринимающих «агрессивные действия» по борьбе с распространением коронавируса. Об этом говорится в официальном блоге компании. Из-за введенных ограничений многие бренды сократили рекламные расходы.

При этом в соцсети зафиксировали, что объем текстовых и голосовых сообщений вырос на 50% — во многих странах люди находятся в режиме самоизоляции и общаются с родственниками. Также все больше людей проявляют интерес к новостным лентам и сторис в соцсети, позволяющим получать информацию от семьи и друзей. 

«Сейчас наш бизнес подвергается негативному воздействию, как и многие другие компании по всему миру, — говорится в сообщении Facebook. — Но мы не монетизируем те услуги, где наблюдаем рост вовлеченности. Также мы видим ослабление нашего рекламного бизнеса в странах, где были предприняты радикальные меры по сокращению распространения Covid-19».

Facebook не первая компания, сообщившая о снижении рекламы на платформе. Ранее о таком падении заявила Twitter, которая также прогнозирует операционные убытки за квартал. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама