Facebook заявил об ослаблении рекламного бизнеса в пострадавших от коронавируса странах
С начала марта компания наблюдает снижение количества рекламы на своей платформе: многие бренды и компании решили ограничить расходы из-за нестабильной экономической ситуации
Facebook заявил об ослаблении своего рекламного бизнеса в странах, предпринимающих «агрессивные действия» по борьбе с распространением коронавируса. Об этом говорится в официальном блоге компании. Из-за введенных ограничений многие бренды сократили рекламные расходы.
При этом в соцсети зафиксировали, что объем текстовых и голосовых сообщений вырос на 50% — во многих странах люди находятся в режиме самоизоляции и общаются с родственниками. Также все больше людей проявляют интерес к новостным лентам и сторис в соцсети, позволяющим получать информацию от семьи и друзей.
«Сейчас наш бизнес подвергается негативному воздействию, как и многие другие компании по всему миру, — говорится в сообщении Facebook. — Но мы не монетизируем те услуги, где наблюдаем рост вовлеченности. Также мы видим ослабление нашего рекламного бизнеса в странах, где были предприняты радикальные меры по сокращению распространения Covid-19».
Facebook не первая компания, сообщившая о снижении рекламы на платформе. Ранее о таком падении заявила Twitter, которая также прогнозирует операционные убытки за квартал.