У сервисов облачного гейминга в разы выросла аудитория


Исследования | 26 Марта 2020 02:51

Росту показателя помог перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу

Российский сектор облачного гейминга (платформы для запуска игр на удаленном сервере) отмечает кратный рост числа пользователей. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали игроки этого рынка.

Число новых клиентов Playkey в России в марте увеличилось в 1,5 раза. А пик игровой активности теперь приходится на промежуток с 15:00 до 01:00 (ранее — 20:00–00:00). Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%, уточнили в Playkey. Платформа GFN.ru также отмечает рост числа играющих за прошлую неделю. Число посещений сайта 23 марта выросло в четыре раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза.

Рост связан с переводом сотрудников многих компаний на удаленку и объявления каникул в школах из-за коронавируса.

Тенденция сохранится еще два-три месяца, ожидают участники рынка. После, как отметил директор по маркетингу Playkey Роман Епишин, с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. «При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок», — прогнозирует он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама