«Яндекс.Музыка»: россияне слушают на карантине I will survive и шелест купюр в банкомате


Исследования | 26 Марта 2020 08:01

Для поднятия настроения они предпочитают песни с жизнеутверждающими текстами, а также просто приятные звуки

Сервис «Яндекс.Музыка» провел исследование, как изменились музыкальные предпочтения россиян во время карантина из-за коронавируса.

Среднее время прослушивания на сервисе, как и прежде, в будни колеблется в районе 90 минут. В выходные — незначительно снижается, отмечается в исследовании.

Большинству пользователей важно, чтобы музыка поднимала настроение и бодрила, а трети слушателей — чтобы помогала сконцентрироваться.

Среди любимых треков для поднятия настроения опрошенные называли хиты прошлых лет: от Zombie The Cranberries до песен группы «Руки вверх!». Настроение россиянам поднимают не только песни, но и звуки. В топе — звук банкомата, отсчитывающего банкноты, и мурчание котика. Популярностью также пользуется музыка с жизнеутверждающими текстами, такими как I will survive Глории Гейнор. Пользователи также отметили, что нужным настроем их заряжают саундтреки к супергеройским фильмам, а также гимн РФ.

Для концентрации слушатели предпочитают классическую музыку или звуки природы (шум дождя, морских волн, леса и потрескивание горящих в камине дров). Некоторые пользователи сказали, что лучше работают под стук колес поезда, шум города и кофейни.

В опросе приняли участие 2 458 пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 63 лет из разных городов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама