Карантин помог Instagram рекордно нарастить число прямых эфиров
Формат IG Live пользуется особой популярностью у брендов в условиях социального дистанцирования
Прямые эфиры Instagram (IG Live) в последние недели пользуются повышенным интересом у мировых брендов. Об этом пишет портал Glossy.
Люди во многих странах из-за введения карантина вынуждены сидеть дома. И в этих условиях компаниям нужно перестраивать стратегию коммуникации с клиентами, отмечают эксперты. Теперь они все чаще прибегают к такому инструменту, как прямые эфиры.
Объем контента формата IG Live вырос в Instagram и Twitter на рекордную величину — на 526% — в период с 8 по 15 марта. Такие данные привела старший аналитик по цифровому маркетингу в аналитической группе Mintel Comperemedia Жаннет Орнелас.
Ранее формат прямых трансляций в Instagram не был так популярен у брендов. Но на фоне распространения коронавируса ситуация изменилась буквально за недели, пишет портал.
Например, в Estée Lauder Companies начали публиковать в Stories расписание своих ежедневных трансляций с разговорами на популярные темы (социального дистанцирования и пр.). Бренд аксессуаров для косметики Beautyblender запустил кампанию #BBHomeTogether, включающую в себя прямые эфиры с сеансами медитации и мастер-классами с визажистами «Каран-ТОН».
«Люди действительно жаждут контента, чтобы заполнить свой день. Плюс для компаний это связь с их аудиторией. Ведь в чате можно получать комментарии от подписчиков», — отметила Орнелас.
Не отстает от Instagram и TikTok, который недавно запустил кампанию #HappyAtHome для продвижения прямых трансляций на своей платформе.