Главные новости маркетинга и медиа, 16 марта
-
«Домашний» увеличивает производство собственных сериалов. Телеканал перестанет быть просто ретранслятором многосерийных фильмов, снятых другими каналами.
-
Ритейлеры одежды могут временно закрыть свои магазины в РФ. Они просят снизить ставки по аренде на фоне падения посещаемости торгцентров из-за коронавируса.
-
Сотрудники аптек недовольны маркетинговыми бонусами фармпроизводителей. Из-за них фармацевтам и провизорам приходится навязывать потребителям ненужные препараты.
-
Онлайн-кинотеатр Premier сделал просмотр собственного контента бесплатным. Речь идет только о шоу и фильмах, созданных ресурсами холдинга «Газпром-медиа».
-
iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России. Ранее кассация вынесла постановление об его удалении из Google Play и App Store в РФ.