Ритейлеры одежды могут временно закрыть свои магазины в РФ


Offtop | 16 Марта 2020 03:53

Они просят снизить ставки по аренде на фоне падения посещаемости торгцентров из-за коронавируса

Мировые fashion-бренды, включая Zara, Bershka, Reserved, требуют у владельцев российских торговых центров скидок по аренде. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Посещаемость ТЦ из-за коронавируса в последнее время резко снизилась. Этой ситуацией воспользовались крупные продавцы одежды: они просят пересмотреть договоры аренды, не исключая даже временного закрытия магазинов.

Руководители торговых центров получили соответствующие письма от УК АО «Зара СНГ» (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и др.) и ООО «Ре Трэйдинг» (Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay), парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Рив Гош».

«Зара СНГ» не исключает временного закрытия своих магазинов и просит арендодателей не взимать за это время плату. Компания настаивает, что пандемия коронавируса — это форс-мажорное обстоятельство. Положения о форс-мажоре могут быть применимы только в случае законодательного решения о временном закрытии торгцентров, считает руководитель направления аренды торговых помещений CBRE Александра Чиркаева.

Офлайн-сегмент fashion-ритейла к концу июня ждет рекордное падение продаж, прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Трафик в магазинах снижается из-за влияния коронавируса, также возникли проблемы с распродажей зимней коллекции и доставкой из КНР весенне-летней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама