«Домашний» увеличивает производство собственных сериалов
Он перестанет просто ретранслировать фильмы, снятые другими каналами
Телеканал «Домашний» внес изменения в свою контентную стратегию — отказался от закупного контента, сделав ставку на сериалы собственного производства. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор канала Марина Хрипунова.
Последние годы «Домашний» заполнял свой прайм-тайм сериалами других крупных каналов — «Первого» и «России 1», уточнила она. Теперь же он решил в разы увеличить собственное производство.
Каждый год каналу необходимо 6,5 тыс. часов контента, в этом году «Домашний» самостоятельно произведет 4,5 тыс. часов (в том числе 350–400 часов сериалов). В 2019 г. телеканал выпустил 24 сериала собственного производства, в 2020 г. — 60.
Таким образом, «Домашний» закроет прайм-тайм и сериальную линейку преимущественно продуктами собственного производства. Среди его подрядчиков — Star Media Vision, «Феникс-Фильм», «Студия 2В», «Про100 Фильм», Film.UA.
Это (400 часов) существенный объем производства, особенно когда каналы ощущают сокращение рекламных денег и начинают оптимизировать расходы на контент, отмечает заместитель гендиректора «Феникс-Фильм» Илона Залетова. Но у «Домашнего» в случае отказа от закупок контента у конкурентов есть риск стать нишевым телеканалом, предупреждает источник издания.