«Домашний» увеличивает производство собственных сериалов


Медиа | 16 Марта 2020 02:49

Он перестанет просто ретранслировать фильмы, снятые другими каналами

Телеканал «Домашний» внес изменения в свою контентную стратегию — отказался от закупного контента, сделав ставку на сериалы собственного производства. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор канала Марина Хрипунова.

Последние годы «Домашний» заполнял свой прайм-тайм сериалами других крупных каналов — «Первого» и «России 1», уточнила она. Теперь же он решил в разы увеличить собственное производство.

Каждый год каналу необходимо 6,5 тыс. часов контента, в этом году «Домашний» самостоятельно произведет 4,5 тыс. часов (в том числе 350–400 часов сериалов). В 2019 г. телеканал выпустил 24 сериала собственного производства, в 2020 г. — 60.

Таким образом, «Домашний» закроет прайм-тайм и сериальную линейку преимущественно продуктами собственного производства. Среди его подрядчиков — Star Media Vision, «Феникс-Фильм», «Студия 2В», «Про100 Фильм», Film.UA.

Это (400 часов) существенный объем производства, особенно когда каналы ощущают сокращение рекламных денег и начинают оптимизировать расходы на контент, отмечает заместитель гендиректора «Феникс-Фильм» Илона Залетова. Но у «Домашнего» в случае отказа от закупок контента у конкурентов есть риск стать нишевым телеканалом, предупреждает источник издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама