Супергерои проиграли страховой компании в оперативности в рекламе Direct Line
Представление о героях меняется в новой кампании Direct Line. В ней первыми приходят на помощь не супергерои Робокоп, Черепашка-ниндзя Донателло или Трансформер Бамблби, а сотрудники от страховой
В кампании We On On It, разработанной агентством Saatchi & Saatchi London, культовые супергерои оперативно пытаются помочь нуждающимся людям, но по прибытии с досадой обнаруживают, что их уже опередили Direct Line. Так, Черепашка-ниндзя Донателло за считанные секунды добирается до дома, в котором прорвало трубу, но на месте уже выполняет свою работу сотрудник Direct Line. Трансформер Бамблби также прибыл на место происшествия слишком поздно, хоть и безумно торопился, — машину, которая попала в ДТП, уже успешно эвакуировали Direct Line.
Посыл кампании — никто не решает проблемы так оперативно, как Direct Line... Даже культовые супергерои.
О