13 Марта 2020 | 19:27

Супергерои проиграли страховой компании в оперативности в рекламе Direct Line

Представление о героях меняется в новой кампании Direct Line. В ней первыми приходят на помощь не супергерои Робокоп, Черепашка-ниндзя Донателло или Трансформер Бамблби, а сотрудники от страховой

В кампании We On On It, разработанной агентством Saatchi & Saatchi London, культовые супергерои оперативно пытаются помочь нуждающимся людям, но по прибытии с досадой обнаруживают, что их уже опередили Direct Line. Так, Черепашка-ниндзя Донателло за считанные секунды добирается до дома, в котором прорвало трубу, но на месте уже выполняет свою работу сотрудник Direct Line. Трансформер Бамблби также прибыл на место происшествия слишком поздно, хоть и безумно торопился, — машину, которая попала в ДТП, уже успешно эвакуировали Direct Line.

Посыл кампании — никто не решает проблемы так оперативно, как Direct Line... Даже культовые супергерои.

О

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru