Сотрудники аптек недовольны маркетинговыми бонусами фармпроизводителей


Исследования | 16 Марта 2020 04:44

Из-за них фармацевтам и провизорам приходится навязывать потребителям ненужные препараты

Работники российских аптек крайне негативно относятся к маркетинговым сборам производителей лекарств. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса компании RNC Pharma и сервиса «Доктор на работе».

Большинство фармацевтов и провизоров — 72% — отрицательно относятся к бонусам, которые получают сети от производителей. Они пожаловались, что из-за этих выплат им приходится навязывать потребителям ненужные препараты. По результатам исследования, 22% респондентов считают договоры между аптеками и производителями «неизбежным злом». А почти треть опрошенных — 32% — отметили, что маркетинговые акции отвлекают от работы. 18% — всегда рекомендуют покупателям только то, что считают нужным, несмотря на эти соглашения. И только 6% признают пользу маркетинговых договоров, отмечая, что они приносят аптеке и сотрудникам дополнительный доход.

В исследовании приняли участие 244 сотрудника аптек из 70 регионов России.

Депутаты Госдумы хотят ограничить маркетинговые вознаграждения до 5%. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2020 г. Хотя аптечные сети могут найти способ обойти эти ограничения, опасаются эксперты. «Не исключено, что сети придумают способ, как продолжить ставить условия производителям», — отметил источник издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама