17 Февраля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 17 февраля
- «Сбермаркет» создал рекламную платформу для своих поставщиков. Площадка позволит сервису диверсифицировать доходы — за счет комиссии с продаж.
- Dentsu ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom. В случае их слияния российский рынок performance-маркетинга ждет консолидация, считают эксперты.
- Google может начать платить СМИ за публикацию их контента. Издатели давно просят о компенсации — за показ их материалов в результатах поиска.
- IKEA начнет поощрять тех, кому далеко ехать до магазина. За час поездки до IKEA можно получить скидку в $28, а за 5 минут дороги — хот-дог.
- «Союзмультфильм» хочет продвигать национальные бренды с помощью мультфильмов. Студия снимет цикл анимационных картин для популяризации оренбургских платков, башкирского меда и гжели.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги