17 Февраля 2020 | 08:34

Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть, но сократит количество агентств

Число медиаагентств будет сокращено почти в два раза

Картинка Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть, но сократит количество агентств

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.

При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.

Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.

Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.

Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.