Бренд электронных сигарет Juul размещал рекламу на сайтах для подростков


Право | 17 Февраля 2020 10:35

Компания закупала рекламные места на сайтах, ориентированных на молодую аудиторию

Генеральная прокуратура штата Массачусетс подала в суд на производителя электронных сигарет Juul Labs Inc. Об этом сообщил телеканал CNBC.

Компанию обвиняют в том, что ее рекламные материалы были ориентированы в первую очередь на несовершеннолетних, что запрещено законом. В частности, сообщается, что Juul закупал рекламные места на сайтах телеканалов и журналов для детей и подростков — Nickelodeon, Cartoon Network и Seventeen magazine. Также компания нанимала для продвижения своей продукции инфлюенсеров, которые работают преимущественно с юной аудиторией.

Внимание американских властей к этому сектору выросло на фоне роста заболеваний, связанных с курением электронных сигарет в стране. По состоянию на январь 2020 г. четыре жителя Массачусетса умерли от болезней легких, вызванных вейпингом. На федеральном уровне сообщается о 2700 случаях заболеваний и 64 летальных исходах.

Это не первый такой иск против компании. Аналогичные разбирательства пройдут и в судах других штатов — Пенсильвании, Нью-Йорка и Калифорнии. Осенью прошлого года из-за судебных разбирательств продвижение бренда в США было приостановлено. Ранее компанию также обвинили в недостоверной рекламе из-за бездоказательного утвердждения, что продукция производителя менее вредна для курильщиков, чем обычные сигареты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама