Производителя электронных сигарет Juul обвинили в недостоверной рекламе


Право | 10 Сентября 2019 05:57

Компания бездоказательно утверждала, что ее продукция — менее вредная альтернатива для курильщиков

Управление по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration, FDA) США обвинило производителя электронных сигарет Juul в распространении недостоверной рекламы. Соответствующее письмо размещено на сайте регулятора.

Juul позиционировала свою продукцию как менее вредную альтернативу обычным сигаретам. Однако никаких доказательств этому не было представлено, пояснили в управлении.

По результатам расследования FDA может наложить на Juul штраф или конфисковать продукцию компании.

Ранее у американских властей возникли подозрения, что электронные сигареты несут опасность для здоровья. В ряде штатов был зафиксирован рост числа заболеваний, вызванных курением вейпов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама