Marathon Group продает свою аптечную сеть «Мега Фарм»


Offtop | 10 Сентября 2019 04:51

Покупателем может стать фармдистрибьютор «Гранд Капитал»

Marathon Group рассматривает возможность продажи своей аптечной сети «Мега Фарм». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

Актив включает в себя три бренда, два из которых — «А-Мега» и «Да, здоров!» — размещаются на площадях X5 Retail Group. Еще один — «Азбука Life» — в магазинах «Азбука вкуса».

У руководства Marathon не хватило компетенции для создания эффективной аптечной сети с заметной долей на рынке, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также после того, как в 2018 г. Marathon стала владельцем 13,2% «Магнита», возник конфликт интересов, так как аптеки группы размещаются на площадях конкурирующих сетей, пояснил он.

По данным источника издания на фармрынке, Marathon уже ведет переговоры с отраслевым холдингом «Гранд Капитал» о продаже всех трех брендов. «Мега фарм» может быть также интересна «Р-фарм» Алексея Репика, пояснил другой источник.

Аптечная сеть «Мега Фарм» создана в 2016 г. Тогда Marathon заключила соглашение с Х5 о приоритетном размещении аптек на площадях магазинов ритейлера. В середине 2017 г. аналогичное соглашение Marathon заключила и с «Азбукой вкуса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама