Производитель «Кириешек» будет выпускать корма для домашних животных


Offtop | 10 Сентября 2019 03:49

Постепенное насыщение рынка снеков подтолкнуло компанию к поиску новых точек роста

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные с сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

На нем была опубликована заявка компании на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных.

Компания ищет новые точки роста, так как рынок снеков и кондитерских изделий близок к насыщению. Для «КДВ групп» не станет большой проблемой диверсификация бизнеса в сторону кормов, считает управляющий партнер Agro and Food Communications Илья Березнюк. Установить новые производственные линии не составит труда, отметил он.

Это не первый российский производитель пищевой продукции, который решил заняться выпуском кормов для животных. В апреле 2019 г. агропромышленный холдинг «Мираторг», специализирующийся на свинине и говядине, запустил в Курской области завод по производству кормов для кошек и собак под брендом Winner.

«КДВ групп» объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции (кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки). В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама