Хакеры стали больше зарабатывать на рекламных вирусах


Исследования | 10 Сентября 2019 02:53

Пользователям они могут грозить вымогательством денег и загрузкой других вредоносных программ

Наибольшая доля обнаруженного в августе в России вредоносного ПО пришлась на вирусы, показывающие пользователям рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «Доктор Веб».

Их популярность среди злоумышленников эксперты объясняют простотой в написании и высокой прибыльностью. «Рекламные вирусы в большинстве безвредны для пользователей: они просто показывают рекламную информацию, например, в браузерах. Вместе с тем в некоторых из них может быть встроена дополнительная функция, к примеру, вымогательства денег при попытке удаления», — поясняет ведущий аналитик отдела развития «Доктор Веб» Вячеслав Медведев.

«Этот тип угроз мешает пользователям, устанавливает множество нежелательного для пользователя софта, показывает навязчивую рекламу и в целом ухудшает опыт пользователя», — пояснила антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Мария Федорова. Подобный софт открывает двери и для других потенциальных угроз — например, загрузки другого вредоносного ПО.

Всего по итогам августа компания «Доктор Веб» обнаружила на 21,28% вирусных угроз меньше, чем в июле. Снижение объемов обезвреженного вредоносного ПО в компании связывают с сезонностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама