«Buro 24/7 Казахстан» сделало фотосессию с жертвами насилия в одежде H&M


Медиа | 10 Сентября 2019 06:57

Одежда бренда, веревки и следы крови — это «тренд на семидесятые», на которые пришлась волна серийных убийств, пояснили создатели проекта

Издание «Buro 24/7 Казахстан» в новой фотосессии решило обыграть тему насилия. Снимки были размещены в Instagram-аккаунте и на сайте издания, но позже удалены.

На фотографиях девушки в одежде H&M Studio изображают жертв маньяков. Одна из них лежит на полу со связанными руками, другая прикована к батарее в ванной рядом с лужей крови. Создатели объяснили идею съемки «трендом на семидесятые» (отслеживается в коллекции H&M), на которые пришлась волна серийных убийств.

«Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Тренд на семидесятые прослеживается и в последней коллекции H&M Studio», — отмечали в издании.

В пресс-службе H&M сообщили, что съемка на сайте «Buro 24/7 Казахстан» была редакционной. «Следуя редакционным принципам творческой независимости, креативная концепция съемки не была согласована с брендом. В случае некоммерческих поддержек и размещений, бренд не может влиять на редакционные политики и креативные решения издания. Вместе с тем отдельно отметим, что бренд категорически против романтизации насилия в любом формате».

«Первая глянцевая съемка, которой мне реально хочется поделиться... Считаю, что это просто разрыв. Очень крутая провокация», — написал главный редактор «Секрета фирмы» Филипп Вуячич в Facebook.

В Telegram-канале «Беспощадный пиарщик» отметили, что издание «немного отъехало головой», напомнив, что недавно «по Казахстану прокатилась волна громких изнасилований».

Пользователи соцсетей также не оценили идею для фотосъемки. «Пропаганда насилия над женщинами? Как "круто"!» — написал один комментатор. «Неужели в H&M одобрили?» — задалась вопросом другая пользовательница.

«Buro 24/7 Казахстан» сделало фотосессию с жертвами насилия в одежде H&M

«Buro 24/7 Казахстан» сделало фотосессию с жертвами насилия в одежде H&M

«Buro 24/7 Казахстан» сделало фотосессию с жертвами насилия в одежде H&M

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама