«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет


AdYummy! | 17 Февраля 2020 11:26

На фотографии изображена держащаяся за руки пара молодых людей, один из которых темнокожий

Американский бренд джинсов Levi’s своей публикацией в социальной сети «ВКонтакте» в честь 14 февраля вызвал негатив со стороны аудитории. На момент написания заметки под постом бренда в соцсети опубликовано свыше 15 тыс. комментариев. С похожим негативом отреагировали подписчики российского Instagram-аккаунта Levi's, однако нашлись и те, кто поддержал позицию компании и встал на ее защиту.

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

В поздравительном посте на прикрепленной фотографии видно, как белая девушка держит за руку своего темнокожего спутника. Пользователей «ВКонтакте» возмутило, что модели представляют разные расы. Многие подписчики и случайные гости группы обещали больше никогда не покупать джинсы бренда или выкинуть уже имеющиеся.

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

Некоторые обвинили компании в «экстремизме» или прямо назвали фото «оскорблением людей с белой кожей».

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

Острую россиян в соцсетях вызвал и бренд H&M, опубликовав в Instagram фото с целующимися девушками и подписью: «Поцелуй меня... Когда время приходит, вы просто делаете это...». Часть русскоязычных пользователей раскритиковала такую рекламу: «Стоит ли ожидать фото педофилов, которые просто хотели любви?», «Вообще уже с ума сошли со своей толерантностью». Другие же начали поддерживать компанию: «H&M, спасибо, что меняете мир к лучшему, это очень достойная и важная миссия!», «Вы классные. И фото красивое, и тема важная. СММ, держитесь там. Надеюсь, нервная система у вас крепкая».

В феврале прошлого года похожим образом сеть всколыхнула кампания Reebok #нивкакиерамки. Тогда в день публикации рекламный ролик на YouTube набрал 622 дизлайка и 196 лайков при 8 тыс. просмотров. На рекламу даже подавали в суд «за причинение нравственных страданий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама