Рекламу электронных сигарет Juul приостановили в США из-за судебных разбирательств
Производитель электронных сигарет приостановил кампании в печатных, цифровых и наружных медиа из-за нескольких судебных разбирательств. За последние две недели от рекламы Juul также отказалось несколько крупных площадок. Органы здравоохранения в других странах начали вводить запрет на продажу вейпов
Производитель электронных сигарет Juul приостановил продвижение в прессе, интернете и на улицах, пишет издание CNBC. Бренд фигурирует в судебных разбирательствах из-за возможной роли в увеличении числа курящих подростков. Генеральный директор Juul Кевин Бернс покинул компанию — вместо него назначен исполнительный директор холдинга Altria (частично владеет Juul) К. С. Кроствайт.
Ранее такие площадки, как Viacom, WarnerMedia и CBS, объявили, что не будут размещать рекламу вейпов Juul в своих сетях. Решение мотивировано несколькими смертями, которые могут быть связаны с курением вейпа. Индийский орган здравоохранения на прошлой неделе ввел полный запрет на продажу электронных сигарет.
Компанию также критикует Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) за то, что в рекламной кампании «Переключайся» электронные сигареты преподносятся как более безопасная альтернатива сигаретам. В Juul подчеркивают, что реклама не нарушала закон, так как не утверждала, что электронные сигареты могут помочь людям бросить курить.
С начала года Juul потратила на телерекламу более $31 млн, по данным компании iSpot. В интернете, печатных СМИ и на радио рекламная кампания электронных сигарет выходила под слоганом «В среднем один курильщик пытается бросить курить более 30 раз за жизнь. Переключайся».