«Больше сериалов!»: как холодный сентябрь повлиял на цифровые развлечения
Из-за холода люди стали смотреть больше сериалов и посещать кинотеатры. Средний чек вырос во всех сегментах потребления медиаконтента
Сентябрь 2019 г. выдался более холодным, чем в прошлом году, что заставило людей больше времени проводить за платными цифровыми развлечениями, свидетельствуют данные исследования Qiwi.
В первый месяц осени общий прирост сегмента цифровых развлечений в годовом исчислении составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента вырос на 5%. Управляющий директор платежного сервиса Александр Агаков считает, что на потребление онлайн-контента влияет то, что пользователи не могут проводить время на свежем воздухе.
Рост потребления в сегменте онлайн-подписок составил в годовом исчислении на 69,7%, с увеличением среднего чека на 65,3%. Также люди стали чаще ходить в кино — в первые 23 дня сентября затраты на это развлечение выросли на 30,1%, а средний чек — на 44,7%.
«Возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте», — комментирует Александр Агаков, управляющий директор платежного сервиса QIWI.