Три четверти российских контент-мейкеров монтируют видео с целью заработка
Абсолютное большинство контент-мейкеров (76%) монтируют видео ради заработка, согласно опросу команды видеоредактора «Мовавика» с агентством O+K Research.
Среди тех, кто получает доход от видеороликов, 43% зарабатывают монтажом на заказ, 41% — на личных блогах, а 16% используют видео для продвижения своего бизнеса.
Самой популярной после замедления YouTube площадкой для размещения видеоконтента стала «VK Видео» — эту платформу предпочитают 64% опрошенных. Больше половины (53%) продолжают выкладывать видео на YouTube. 37% отметили Instagram* как главную площадку для продвижения роликов.
Самым распространенным форматом монтируемых видео стали короткие ролики до пяти минут (71%). При этом большинство из этой группы опрошенных создают вертикальные видео длительностью до минуты. Видео хронометражем больше 30 минут — самая непопулярная категория у контентмейкеров, которой отдают предпочтение 10% респондентов.
Чаще всего пользователи монтируют семейные видео — 42% опрошенных. Больше трети опрошенных (35%) создают видео для личных блогов. Замыкают тройку лидеров видео про путешествия и животных — их редактируют 28% создателей контента.
В исследовании приняли участие более 1 тыс. жителей городов-миллионников, которые монтировали видео на компьютере не менее шести раз за прошедшие полгода.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ