Больше четверти потребителей заказывают ювелирные украшения в сети
Из них свыше половины все равно примеряют покупку в обычном магазине
Три четверти опрошенных потребителей предпочитают офлайн-магазины для покупки ювелирных украшений, но 26% скорее выберут онлайн-формат. Ядро меньшинства — женщины от 25 до 34 лет, говорится в исследовании агентства «Артикс» и ювелирной сети «585*Золотой».
Украшения на маркетплейсах заказывали 31% всех опрошенных за последний год. Однако только для 6,7% это наиболее предпочтительный способ покупки. Около 14% совершают заказ онлайн, но с примеркой в физическом магазине. Чуть меньше 5% респондентов покупают в интернете с доставкой на дом.
Среди потребителей, которые совершают покупки аксессуаров в онлайне, три четверти — это женщины. В свою очередь в офлайне их доля достигает только 70%. Женщины от 35 до 55 лет предпочитают очное посещение магазинов, и только аудитория 25-34 лет в большинстве своем выбирает покупки в интернете.
Заказы в сети превалируют только в Москве — на столицу приходится 31% онлайн-покупателей против 27% офлайн. В остальных регионах жители предпочитают выбирать ювелирные изделия вживую.
Почти 90% опрошенных отметили качество фотографий как один из ключевых факторов при покупке украшений в интернете. Быстрая и бесперебойная работа сайта играет роль для 86% респондентов. Еще 79% посчитали важным удобство каталога, 73% — наличие реальных отзывов на сайте магазина.
Большинство опрошенных потребителей (81%) покупают украшения в подарок на праздник, второй по частоте повод — личные потребности. Самые распространенные из них — желание порадовать себя и получить положительные эмоции (63%), а также подобрать украшения для образа (58%).